психиатр МЦ Консилиум

В сферу деятельности психиатра попадает большой круг недугов, так или иначе связанных с умственной, эмоциональной или психической деятельности человека.

Любые болезненные состояния, препятствующие нормальной жизни, социализации и коммуникации, с большим успехом врачуются и предотвращаются с помощью нашего специалиста в многопрофильном медицинском центре "Консилиум": фобии, тики, аутизм, расстройства сна, восприятия, памяти или мышления.

Не стоит забывать, что многие заболевания ставят под угрозу жизнь и здоровье не только самого пациента, но и его окружение – близких и родственников. Именно поэтому консультация психиатра так важна, причем чем раньше запланировано обращение к врачу, тем легче и успешнее происходит излечение.

Психиатр консультативно-диагностического центра "Консилиум" - это первоклассный специалист, обладающий профильным образованием, глубокими знаниями и значительным практическим опытом.

• Анонимность!
  • Деликатность!
  • Конфиденциальность любой ставшей известной информации личного характера!
  • Внимательное отношение к каждому пациенту, вне зависимости от характера недуга – обязательные условия работы наших специалистов!

Консультация психиатра в МЦ Консилиум

В жизни человека могут происходить разные события, и порой бывает очень трудно в них разобраться самому.

Именно наш врач может помочь объективно разобраться в проблеме, принять правильное решение, научить новым механизмам реагирования и адаптации.

Врач психиатр, психиатр-нарколог - универсальный специалист, который совмещает свойства и методики психиатра и психиатра-нарколога и очень часто психолога.

Это врач высшей квалификационной категории, который большую часть своей жизни посвятил работе в этой области медицины и успешно проводит приемы в нашем медицинском центре "Консилиум" по адресу Военная 22 в Екатеринбурге.

Консультация психиатра

Назначенное психиатром грамотное и эффективное лечение (медикаментозное в первую очередь) имеет цели:

• Предотвращение рецидивов недуга или перехода его из острого в хроническое состояние;
  • Скорейшую реабилитацию пациента и возвращение к привычному образу жизни;
  • Купирование приступов;
  • Адаптацию человека к изменившемуся положению и состоянию здоровья;
  • Добиться устойчивой ремиссии или полного излечения;
  • Распознавание заболевания на ранних стадиях;
  • Консультация психиатра нужна также как помощь родственникам и окружению пациента.

Тревожные симптомы, на которые непременно следует акцентировать внимание и обратиться за консультацией к психиатру:

• Нарушение функций головного мозга – ухудшение памяти, мышления, внимания, воображения, речи;
  • Бред, галлюцинации (визуальные и голосовые), параноидальные идеи, расстройства сна – бессонница, кошмары;
  • Зависимости – наркотические, алкогольные, интернет, игромания, пищевые – булимия, анорексия;
  • Асоциальное поведение, агрессия;
  • Эпилепсия и посттравматические психические расстройства;
  • Суицидальные наклонности, депрессия, апатия;
  • Нарушение эмоционально-волевой сферы – страхи, тревожность, психозы, неврозы;
  • Возрастные изменения (болезнь Альцгеймера, Паркинсона) и т. д.

Приём и консультация нарколога

Нарколог-это прежде всего врач, специалист имеющий высшее медицинское образование и специализацию по психиатрии и наркологии.

Наркология - раздел медицины, изучающий последствия употребления ПАВ (психоактивных веществ) таких как алкоголь, различные виды наркотических средств, токсических веществ в том числе злоупотребление медикаментозными препаратами и разробатывающий методы их лечения.

priem 1