012 копия

Терапевтическое направление медицинского отделения Центра "Консилиум" предлагает:

• консультации врачей различного профиля по широкому спектру заболеваний;
  •  программы комплексной оценки состояния здоровья;
  •  современные методики локальной инъекционной терапии;
  •  оформление медицинских справок, санаторно-курортных карт;
  •  стоматологическую помощь;
  •  наблюдение и лечение в амбулаторных условиях;
  •  вакцинацию в соответствии с Российским календарем профилактических прививок.

007 копияВрачи данного направления:

Основной задачей специалистов терапевтического направления является предупреждение вероятных заболеваний, диагностика и лечение их на ранних стадиях, что гораздо легче и экономичнее, чем впоследствии бороться с тяжелым недугом.

Это достигается благодаря программам комплексной оценки состояния здоровья (медицинский скрининг) и профилактического диспансерного наблюдения, индивидуально разработанного врачом.

Команда квалифицированных специалистов поможет подобрать наиболее подходящую для Вашего состояния здоровья программу, метод диагностики или обследования, поможет своевременно определить грамотную тактику дальнейших действий, предотвращая развитие серьезных заболеваний и их осложнений.

Приемы специалистов проходят в максимально комфортной и располагающей обстановке, при доброжелательном и тактичном отношении врача. Лабораторные анализы и диагностические обследования проводятся на современном медицинском оборудовании, в максимально короткие сроки.

Записаться на прием к врачу в ООО «КДЦ «Консилиум» можно, позвонив по телефонам:  +7 (343) 297-03-33, 297-22-00.